Об историческом наследии Молодечненского района

21 декабря 2022 года в группе 194-РТ прошел кураторский час из цикла «Урокі пазнання Бацькаўшчыны», посвященный историческому наследию Молодечненского района.

По традиции учащиеся группы разделились на четыре команды, в состав пятой команды вошли Нина Михайловна Халецкая, Татьяна Михайловна Монид и Инна Вячеславовна Самкович.

1

В начале мероприятия преподаватели дали ответ, что для них значит «Бацькаўшчына». Татьяна Михайловна Монид сказала: «Бацькаўшчына – гэта памяць».

Денис Гутырчик и Евгений Цыбульский, проживающие в Молодечненском районе, подготовили презентации, показывающие достопримечательности района.

Денис в своей презентации предоставил информацию о церкви Вознесения Девы Марии в Красном, памятнике Повстанцам в Плебани, костеле Пресвятой Троицы в Радошковичах и о многих других достопримечательностях Молодечненского района.

2

Евгений в своей презентации рассказал об агрогородке Олехновичи, истории его развития, происхождении названия, заострил наше внимание на школе, в которой он обучался.

3

Затем свою презентацию на тему «Урокі пазнання Бацькаўшчыны» представила Марина Александровна Ляхнович.

4

Участникам следовало угадать, в каком известном месте Молодечненского района и когда были сделаны фотографии.

5

Команда, давшая правильный ответ или назвавшая наиболее приближенный год к правильному, вознаграждалась сладким призом из «волшебного мешочка».

6

Марина Александровна напомнила нам, что 9 декабря 1891 года родился Максим Богданович, и предложила по отрывкам из стихов белорусских поэтов вспомнить название и автора. Это были отрывок из стихотворения «Зимой» Максима Богдановича и «Зима» Якуба Колоса. Команды дали правильные ответы и заслуженно получили сладкие призы из мешочка.

7

Стоит отметить, что кураторский час такого формата проводится в нашей группе не впервые и, определенно, имеет успехи в поддержании комфортной атмосферы в группе.

Учащиеся группы 194-РТ Евгений Сенько
Назар Косевич (фото)

Счетчик сайта

Free business joomla templates