slide1

Наши герб и флаг

Регистрация на ЦТ

27 апреля 2024 года в 10:00 состоится День открытых дверей по адресу
г. Молодечно, ул. Машерова д. 19 (2 учебный корпус)

Экономическое воспитание обучающихся "Нескучная экономика"

Материалы по стоителям

Экспресс опрос преподавателей

Специальность «Промышленное и гражданское строительство» в лицах. Интервью преподавателей

Хоть раз в жизни в роли строителя выступал каждый из нас — кто-то делал ремонт дома или приводил в порядок рабочее помещение, кто-то строил дом или ставил новую баню, кто-то менял крышу или переваривал отопление. Так или иначе, с большинством строительных работ мы с вами знакомы не понаслышке. И именно поэтому знаем, насколько тяжел и труд строителя, и как много знаний и навыков требует эта на первый взгляд совсем простая и обыденная специальность.

 К сожалению, похвастаться большими познаниями или умениями в строительном мастерстве в наше время могут далеко не все — уж слишком много нужно знать и уметь для этого, особенно в наше время, с нашим разнообразием и богатством самых различных современных строительных материалов.

В нашем колледже есть уникальные люди, которые могут не только сделать ремонт, но и научить нас этому мастерству. Именно к ним, из профессионального и простого человеческого любопытства я пошел брать интервью. Интересовали меня ответы на следующие вопросы:

  1. Кем  вы мечтали стать  в детстве?
  2. Как в вашей жизни случилась профессия  строитель?
  3. Что вызывает лично у вас наибольший интерес в строительстве?
  4. Сложно ли быть профессионалом одновременно в двух делах - и в строительстве, и в преподавании?
  5. Как вы из строителя  превратились  в преподавателя? Что толкнуло вас в совершенно другой  вид деятельности?
  6. В чем вы видите уникальность нашего колледжа, какие сильные стороны и конкурентные преимущества вы могли бы отметить?
  7. Что считаете своим главным достижением и какова в этом роль коллектива колледжа?
  8. Какие планы на ближайшее будущее?
  9. Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания  загадали?
  10. Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?
  11. Как ваши дети  относятся к вашей работе?
  12. Как вы воспринимаете  критику в свой адрес?
  13. Книга, фильм, песня скоторыми должен быть знаком каждый?
  14. На какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам никогда не задают?

У меня не было цели задать все вопросы каждому из преподавателей, было интересно то, как складывалась их профессиональная жизнь. Хотелось рассказать об этих важных людях что-то новое. Вот, что у меня получилось:

 

Лагунович Ольга Сергеевна

lagunivichВ детстве я хотела быть врачом, но в подростковом возрасте взгляды поменялись, и я решила стать строителем. Конечно, стать профессионалом сразу и в строительстве, и в преподавании тяжело, но я стараюсь. Тем более, что  училась я   на инженерно-педагогическом факультете, так сказать «два в одном». Очень хотелось бы построить  карьеру в этой сфере.

Шарагович Наталья Вячеславовна

sharagovichВ детстве я мечтала стать именно учителем, но получилось так, что   пошла учиться в технический ВУЗ и стала инженером-строителем.  Я натура творческая,  люблю что-то создавать, а строительство подразумевает в себе  это творчество.  И все же спустя время я   пришла в преподавание и попала  в коллектив, где  умные грамотные специалисты,  люди, которые работают не ради зарплаты, а отдавая себя процессу.

Я горжусь тем, что не одна, конечно, а с другими  преподавателями, даем стране хороших специалистов. Но лично для меня важно, не только вырастить из вас высококачественных специалистов, но и научить вас быть людьми.

В моей семье  с уважением относятся к моей профессии, но угнетает то, что часто слышу: «Мама, ты слишком много работаешь!».

Из известных книг хотелось бы посоветовать Дэйла Карнеги,  он очень умные мысли  в своих книгах писал.

Бурак Ольга Викторовна

Я, как и многие дети, мечтала быть врачом. Но как-то сразу сложилось – инженер-педагог. И после окончания института я пришла работать в колледж. В этом году  колледжу исполнится 55 лет и у нас в колледже  много специальностей и уже много достойных специалистов мы дали нашей стране.

Главное достижение – наши учащиеся, учащиеся, которые помнят о своих преподавателях спустя много лет после окончания.  А  ещё, когда наши учащиеся в работе достигают  больших результатов и  когда нам говорят, что мы выучили хороших специалистов, я вижу  в этом и свою заслугу.

Какие у меня мечты? Как банально не звучит, не хочу, чтобы была война. Хочу, что бы мои и все дети были здоровыми, потому что  когда родители знают, что  у их детей все хорошо, то  и у родителей все хорошо. И вообще я желаю всем здоровья! А еще я желаю всем развиваться и не останавливаться на достигнутом.

Каждый должен знать гимн своей страны. А наши учащиеся -  гимн своего колледжа, благо он присутствует.

Читайте книги, работайте над собой. Например, «Время жить» Ремарк, хорошая книга, молодым было бы интересно почитать.

Войцеховский Антон Станиславович

voytehovichВ детстве я мечтал стать инженером,  связанным с добычей торфа. Но после окончания техникума стал работать  на заводе железобетона, а потом поступил на строительный факультет.

В строительстве меня привлекает  рациональность, оптимальность и экономия.  Хочется увеличить  долговечность зданий, потому что  здания  должны строиться на века, особенно жилые и промышленные. Долговечность совместима с экономичностью, а  что бы было экономично - нужно что бы  было грамотно; что бы было грамотно -  нужно что бы были инженеры, а у нас в стране они исчезают, как класс. Из-за плохой подготовки.

Это суперсложно - подготовить хорошего специалиста. Подготовить специалиста  может  только специалист.  А сейчас так случается, что человек, закончивший даже высшее образование, получает диплом, а  представления  не имеет о своей специальности. Происходит девальвация образования.  Нет специалистов не  только в  строительной отрасли. А чтобы повысить уровень нормального образования, нужно ставить объективные оценки, потому что некоторые преподаватели завышают оценки.  На мой взгляд, - это не правильно.

Сейчас многие оканчивают колледжи, высшие учебные заведение, и  не идут работать по специальности, ищут легких денег. Это приведет к тому, что  лет через 10 Беларуси придётся нанимать рабочих из других стран. Наш колледж, кстати, готовит работников разных профилей, разных специальностей, для этого региона этот колледж очень востребован.

Что считаю своим главным достижением? Ответ не все поймут.  Я за свою сложную жизнь не продал душу дьяволу, по жизни я иду с Богом. Ещё я в 31 год был директором завода. У меня  хорошие дети, внуки.

Это только первые ласточки, первая информация о наших преподавателях. Но прелесть интернет страниц в том, что их легко можно обновлять, поэтому я планирую пополнять и расширять информацию о педагогах и мастерах ПГС.

С уважением,

репортер интернет-журнала «Инфоколледж»

Александр Камашинский

гр.117 - ПС

 

Экспресс опрос родителей

Был проведён экспресс-опрос родителей наших учащихся, которые по роду своей деятельности имеют отношение к строительной отрасли

Предлагаемые вопросы:

  1. Папа/мама, во сколько лет ты определился со своей профессией?
  2. Что тебе давало силы и вдохновляло в детстве?
  3. На какие предметы в школе ты уделял внимание больше, чтобы стать хорошим специалистом?
  4. А достаточно ли почти 4 года в колледже или 5 лет учебы в институте, чтобы стать хорошим специалистом?
  5. Какое учебное заведение, институт или колледж, подготовит лучше к практической деятельности в строительстве?
  6. Что вы чувствуете, когда видите конечный результат своего труда и своих коллег?
  7. А не угасает ли эта любовь к строительству, спустя столько лет?
  8. У тебя есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!

Владыко Ксения 3 курс 107-ПС
Отец: Владыко Федор Семенович

Окончательно с выбором профессии определился в выпускном классе средней школы, а в детстве – хотелось стать специалистом, как дед, который был отличным столяром. Учитывая специфику выбранной специальности в школе уделял большое внимания физике и геометрии, в ВУЗе – спецдисциплинам.

По-моему мнению, для получения соответствующей специальности достаточно и 4 и 5 лет. Но для того чтобы стать хорошим специалистом, нужен опыт, а он, как известно, временных границ не имеет.

Учебная база МГПК достаточно хорошая. Но опираясь на 20-летний опыт работы в профессии, могу сказать, что ни одно учебное заведение, не- зависимо от своего статуса, не может идеально подготовить выпускника к практической деятельности.

Не угасла ли любовь к строительству спустя столько лет? С романтической точки зрения – нет! А из практической – особенно в последние годы – тут не до любви!

Мой личный рецепт успеха – это последовательность и настойчивость в своих действиях!

Туктаров Михаил 1 курс 127-ПС
Отец: Туктаров Вадим Загидович

Со своей будущей профессией определился в 14 лет. Идейным вдохновителем была моя бабушка. В школе приходилось большое внимание уделять математике. Считаю, и 4 года учебы в колледже или 5 лет – в профильном институте без практики и опыта работы не дадут возможность сразу стать хорошим специалистом.

Испытываю огромное удовлетворение, когда вижу конечный результат своего труда и радуюсь за своих коллег.

Мой личный рецепт успеха – это ответственность, желание работать и упорство при достижение поставленной цели.

Громак Дмитрий 1 курс 127-ПС
Отец: Громак Виталий Сергеевич

К 16 годам сделал выбор своей будущей профессии. В этом мне помогла уверенность в своих силах.

В школе уделял больше времени таким учебным дисциплинам как геометрия, математика, черчение, физкультура.

Учеба в любом учреждении образования без хорошей практики недостаточна для того, чтобы сразу стать хорошим специалистом. Но, по-моему мнению, институт дает больше возможностей по подготовке к будущей профессии.

Получаю большую удовлетворенность от качественно выполненной работы и считаю, что очень важно ещё иметь взаимопонимание с коллегами.

Феер Владислав 1 курс 127-ПС
Отец: Феер Василий Васильевич

В 15 лет я поступил в строительный техникум на отделение ПГС. Мой отец также был строителем и в детстве брал меня на строительные работы, что не могло не повлиять на выбор. А в школе я больше всего любил уроки труда, где можно было что-то мастерить.

Со временем понимаешь, чтобы стать настоящим специалистом, кроме учебы в колледже или институте, нужно еще много лет труда на предприятии.

Получая образование в колледже, вместе с теорией мы получаем много практических навыков, а институт – это теория для людей которые будут работать в кабинетах, а не на самих стройках.

Время идет… Внедряются новые строительные технологии и создаются новые строительные материалы. И это обязывает нас идти в ногу со временем.

А лично у меня – простой секрет успеха: качественно выполнять работу и в срок.

 

Экспресс опрос учащихся

Вопрос:

1. Почему на строителя нужно поступать именно в наш колледж?

Ответы:

Карпович Е.С.  1 курс 127 ПС

«Хорошая репутация колледжа, близко к месту жительства»

Ролич Максим  1 курс 127 ПС

«Потому, что это лучший колледж в городе!»

Филикович Евгений   1 курс 127 ПС

«МГПК – престижный колледж, который дает хорошее образование»

 

Владыко Ксения  3 курс 107 ПС

«Колледж дает необходимый уровень подготовки специалистов со средним специальным образованием»

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

«В нашем колледже очень высокий уровень подготовки, замечательные преподаватели, хорошие условия обучения»

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

«Посоветовали друзья и родственники»

Бирко Петр 3 курс 107 ПС

«Молодечно – город солнца. Здесь не только приятно жить, но и учиться, и в нашем колледже особенно!»

 

2. Какое самое яркое событие за весь период обучения вы помните?

Ответы:

Минкевич Андрей    1 курс 127 ПС

– Сбор яблок

Прудникова Диана    1 курс 127 ПС

– Смотр талантов и новогодняя дискотека

Туктаров Михаил   1 курс 127 ПС

– Допуск

Ситько В.Ю.    3 курс 107 ПС

– Неделя специальности

Неизвестный автор    3 курс 107 ПС

– Выставка строительных материалов и машин в г. Минске

Бирко Петр  3 курс 107 ПС

– Неделя математики, когда мы ходили по колледжу и пели частушки…

 

3. Ваша любимая «строительная дисциплина»

Ответы:

3 курс 107 ПС

Учебная дисциплина:

- «Строительные материалы»

- «Технология строительного производства»

- «Инженерные сети»

- «Строительные конструкции»

- Все!!!

 

4. Как бы вы описали ваши достижения за время учебы?

Ответы:

Субоч Евгений   1 курс 127 ПС

- Недостаточно высокие, так как есть различия с уровнем школы.

Самойленко Владимир   1 курс 127 ПС

- Недостаточно высокие достижения в учебе так как я ленюсь.

Захарко Дмитрий   1 курс 127 ПС

- По физкультуре – 10.

Свирская Юлия   1 курс 127 ПС

- Не всегда все получается.

Бирко Петр 3 курс 107 ПС

- Не купил пока ни одного курсового.

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

- За время учебы я успел выиграть Республиканские соревнования по футболу.

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

- Получил большой багаж знаний.

Ситько В.Ю.   3 курс 107 ПС

- Я стал более организованным.

 

5. Какой фактор внес основной вклад в ваши успехи к настоящему моменту?

Ответы:

Свирская Юлия   1 курс 127 ПС

- Получение стипендии.

Кишкель Татьяна   1 курс 127 ПС

- Скорее всего родители.

Соценко   1 курс 127 ПС

-Стипендия и мама.

Ролич Максим   1 курс 127 ПС

- Делаю так, чтобы мной гордились родители.

Туктаров Михаил1 курс 127 ПС

- Мотивация от отца.

Костюкович И.   3 курс 107 ПС

- Учебная практика

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

- Желание стать чуточку лучше!

Савицкая А.В.   3 курс 107 ПС

- Курсовые проекты.

Владыко Ксения   3 курс 107 ПС

- Основной вклад внесли выполненные курсовые работы по ГПЗ, так как это был огромный труд на протяжении нескольких месяцев.

 

6. Самый лучший, ценный совет, который вам дали наши преподаватели? Кто это был?

Ответы:

Жуковский Андрей   1 курс 127 ПС

- «Не будешь учиться, пойдешь на допуск!» (автор Ж.И. Тимошко)

Сазанова Дарья    1 курс 127 ПС

- «Будь хитрее и все у тебя будет отлично»

Ролич Максим   1 курс 127 ПС

- «Дети, учитесь! От ваших стараний зависит ваше будущее!»

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

- «Пиши конспект, на экзамене поможет»

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

- Учить присягу.

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

- «Пишите шпаргалки – лучше запомните»

Ситько В.Ю.   3 курс 107 ПС

- «Учись, или пойдешь в «боты» (автор «Майор»)

Жих В.О.   3 курс 107 ПС

- «Конспект – это твое лицо» (автор Шарагович Н.В.)

 

7. Какую дисциплину вы хотели бы изучать, но на вашей специальности ее нет?

Ответы:

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

-Все устраивает, чуть побольше строительного черчения

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

- Геодезия

Бирко Петр  3 курс 107 ПС

- «Инженерная графика», «Моделирование», «Архитектура»

Неизвестный автор   3 курс 107 ПС

- мне всего хватает

6 человек из 107 ПС - «Строительное черчение»

 

8. Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?

Ответы, предложенные учащихся 127 ПС

Книги:

Л.Н. Толстой «Война и мир»

Библия

Булгаков «Мастер и Маргарита»

Тургенев «Отцы и дети»

Сказка «Колобок»

Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Песни:

М. Бернес «Журавли летят»

Гимн колледжа

Гимн Республики Беларусь

Bring me The Horizon – Visions

Фильмы:

«Титаник»

«Хатико»

«Неоспоримый-4»

«Джентльмены удачи»

«Бойцовский клуб»

«Если я останусь»

Ответы, предложенные учащихся 107 ПС

Фильмы:

«Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

«Высота»

Песни:

Гимн строителей «Не кочегары мы не плотники…»

«Здравствуй, небо в облаках»

 

Счетчик сайта

Free business joomla templates