slide1

Наши герб и флаг

Регистрация на ЦТ

27 апреля 2024 года в 10:00 состоится День открытых дверей по адресу
г. Молодечно, ул. Машерова д. 19 (2 учебный корпус)

Экономическое воспитание обучающихся "Нескучная экономика"

Ноябрь2016

Сам себе психолог

Как найти смысл жизни?

В обесценивание и обессмысливание свалиться просто, темп жизни очень быстрый и нет времени на то, чтобы понять свои цели, определить свой путь. В такой ситуации велик риск утратить смысл не только учебной, профессиональной деятельности, но и самой жизни.

Вашему вниманию предлагается «простое» упражнение, которое позволит определить действительно важные смыслы и отделить их второстепенных. Для того, чтобы эффект от выполнения этого упражнения  был, лучше  не читать описание всей техники до конца. Выполняйте по пунктам и не заглядывайте дальше. Результат, который вы получите после выполнения, будет честнее.

image001Найдите укромный уголок, где вас 20-30 мин. никто не побеспокоит. Позаботьтесь о том, чтобы после вам не нужно было срочно выполнять какие-то важные дела, чтобы у вас было время побыть с собой наедине.

Приготовьте лист А4 и ручку (или карандаш).

Устройтесь поудобнее.

Закройте глаза и сосредоточьтесь.

Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов…

Откройте глаза и прочтите 1 пункт. Выполните то, что в нем предлагается.

 1.А теперь представьте, что вы пришли на прием к доктору и узнали, что вам осталось жить 10 лет…

(сделайте несколько глубоких вдохов и отпускающих выдохов!!!)

 

А теперь возьмите лист и ручку и в верхней его части напишите 5 дел, которые вы хотели бы успеть осуществить. Не торопите себя. Дайте себе время… Когда вы это сделаете, загните эту часть листа.

image0032.Теперь представьте, что времени у вас стало меньше и вам осталось жить 5 лет…

 

(сделайте несколько глубоких вдохов и отпускающих выдохов)!!!

 

Ниже загнутой части напишите 5 дел, которые вы хотели бы успеть осуществить. Не торопите себя. Дайте себе время. Когда вы это сделаете, снова загните эту часть листа.

 

image0043.   Представьте, что у вас остался только 1 год жизни…

Ниже загнутой части напишите 5 дел, которые вы хотели бы успеть осуществить. Не торопите себя. Дайте себе время. Когда вы это сделаете, снова загните эту часть листа.

 

4. Представьте, что у вас остался только 1 месяц вашей жизни…

 Ниже загнутой части напишите 5 дел, которые вы хотели бы успеть осуществить. Не торопите себя. Дайте себе время. Когда вы это сделаете, снова загните эту часть листа.

 

5. Представьте, что вам осталось жить только 1 неделю…

Ниже загнутой части напишите 5 дел, которые вы хотели бы успеть осуществить. Не торопите себя. Дайте себе время. Когда вы это сделаете, снова загните эту часть листа.

 

6. …а теперь, вам осталось жить только 1 день…

Ниже загнутой части напишите 5 дел, которые вы хотели бы успеть осуществить. Не торопите себя. Дайте себе время. Когда вы это сделаете, снова загните эту часть листа.

 

image0067. … 1 час…

Ниже загнутой части напишите то, что вы бы хотели сделать в этот час.

 

Глубокий вдох и отпускающий выдох..!

 

Все позади. Это просто упражнение. А ваша жизнь продолжается!

 

А теперь разверните лист и прочитайте то, что получилось. Посмотрите, может, есть вещи, которые повторяются? С каким делом они связаны? К каким сферам вашей жизни это относиться? С какими людьми это связано?

А теперь ответьте себе на вопрос: Что для вас важно в своей жизни? Кто для Вас важен? Если ответ не приходит сразу, дайте себе время, он придет позже!

А теперь позаботьтесь о себе – сделайте себе горячий чай, съежьте что-то сладенькое, умойте лицо или примите душ, займитесь чем-то приятным.

image008

 

Интервью

image001Что бы на душе стал теплее, а непогода не могла испортить вашего настроения мы представляем Вам интервью с замечательным человеком, для многих - любимым преподавателем, профессионалом своего дела, значимым членом педагогического коллектива нашего колледжа Устиновой Светланой Витальевной. Поставив перед собой задачу - узнать, какой человек Светлана Витальевна, мы остались довольны результатами, так как получили кучу положительных эмоций. Этот замечательный преподаватель вкладывает в неокрепшие умы знания на протяжении уже 17 лет. Как и многие, в детстве она не знала, кем станет, это стало понятным спустя годы.

А вот и наш диалог:

Первый вопрос традиционный: Светлана Витальевна, почему Вы избрали профессию педагога?

Профессию учителя выбрала случайно. В выборе профессии большую роль сыграли жизненные обстоятельства. Я никогда не думала и даже не могла представить, что буду преподавателем и буду преподавать. Моё первое образование инженерное. Так сложилось моя жизнь, что вернувшись, домой на родину, в родной город Молодечно мне пришлось искать себе работу. У меня не было другого выбора……

 

Кто повлиял на Ваш выбор?

Как я сказала – случай.

Какой Ваш главный девиз в жизни?

Никогда не думала про него. Нет, его скорее нет у меня.

Мне кажется, Вы просто бесконечно любите свою профессию. Это так?

Бесконечно любить свою профессию невозможно, просто привыкаешь со временем. Нужно любить то, что делаешь. Вот и я люблю то, что делаю.

Каким было Ваше первое впечатление о педагогическом коллективе колледжа?

Благоприятное. Придя работать в колледж я увидела здесь ос много старых преподавателей, которые в свое время учили меня азам профессии. Так же здесь работала Бузун Наталья Леонидовна, мы с ней учились в одной группе и Алла Ивановна Король, моя однокурсница, мы вместе учились здесь и закончили этот колледж. Отношения сложились благожелательными. Всегда помогали, никогда не отказали в помощи. С комиссией сложились самые теплые и хорошие отношения. Моральная поддержка.

Когда Вы идёте к нам на пары, о чём Вы думаете?

Идя на пару, я думаю как интереснее подать материал, не упустить важное, чтобы потом не приходилось наверстывать упущенное. Стараюсь рассказать интересно, связать материал с жизненными ситуациями, привести больше примеров.

Как Вы учились и вели себя, когда были ученицей (студенткой)?

Училась хорошо, всегда получала стипендию. На последних двух курсах даже повышенную. Никогда не было дисциплинарных нарушений.

Учитель- это призвание или наказание?

Интересно поставлен вопрос. Очень сложно ответить на него. Для меня это и не призвание и не наказание, это доказывает длительность моего рабочего стажа - я работаю здесь е с 1999 года. Для меня учитель - это радость. Ты можешь дать что-то новое, интересное, можешь узнать много нового, постоянно находишься в обновлении.

Вы помните свою первую любовь? Какая она была? Расскажите немного о ней.

Первую любовь конечно помню. Особо не хочу говорить на эту тему. Прошлое остаётся в прошлом. Не будем ворошить. Встречались, расстались, перестали общаться и разбежались.

Что на Ваш взгляд относится к проблеме 21-го века?

Зависимость. Любая зависимость, а именно наркотическая, алкогольная и так далее. Также еще доступность- доступность информации, которую можно найти в интернете. Это информация оказывает негативное влияние на молодежь.

Каким Вы видите будущее?

Сложно говорить, всё очень быстро меняется. Время летит неимоверно быстро. Загадывать на будущее очень сложно. Я живу сегодняшним днём.

Чем увлекаетесь в свободное время?

Нет, свободного времени нет. А если бы было? Книги, я бы почитала книги. Какие? Мелодрамы, так как можно отдохнуть от рутины, что окружает нас. А так вообще бы почитала классику, что читала раньше. Перечитала бы Горького, Толстого, а также белорусских писателей Мележа, Шамякина.

Как Вы представляете идеальную пенсию?

     Путешествия. Возможность путешествовать. Естественно должно позволять здоровье и материальные блага.

А куда бы Вы бы поехали?

Была много где. Хотела бы познать другие страны. Страны Европы. Была в том в году в Праге зимой на Рождество. Хотелось бы съездить в Прагу летом.

Чтобы Вы хотели нам пожелать?

Терпения, стремления к познаниям, желание учиться, а если его нет чтобы нашлось. Человек учиться всю жизнь. У меня у самой два образования, но я и сейчас учусь. Вы учитесь сейчас на данном этапе своей жизни, но пойдя на производство, вы тоже будете учиться.

JUST DO IT

1416 114ac46bb8a6b867d0af0794f7ed9199Вы наверно слышали «ой, тебе же не дано творить, не твое это, займись другим». Не смейте этого делать. Будем доказывать обратное. Как найти в себе творческие задатки? Да легко! 6 простых правил поиска в себе мотивации и вдохновения для начала творческой жизни.

Вот почему вы думаете именно 6? Хотела бы немного уйти в нумерологию, если вы не против конечно.[думаю, вы не будете портить себе карму тем, что я старалась, а вы тут не желаете прочитать это]

Так вот, люди, которых преследует цифра 6 обычно наиболее творчески подходят ко многим заданиям, они способны к созданию художественных и музыкальных произведений, нести красоту в мир.

Представьте: утро, солнце ласково блестит за окном, лучи проникают узнать-себя-300x217в вашу комнату, у вас хорошее настроение – что может быть лучше, чем прямо сейчас начать творить? Но вы не подумайте, что творить можно только в солнечную погоду, нет, конечно, нет. Каждый человек индивидуален и каждому нравятся разные погодные проявления, так сказать… на вкус и цвет все фломастеры разные. Вам всего лишь надо понаблюдать за собой и своим настроением в течение нескольких недель, обратите внимание на то, что вам особо нравится, возможно, именно оно-ваше вдохновение. Ну и теперь подведем черту:

 

27072978Правило 1.Узнать себя, рассмотреть свои интересы и точки удовольствия с разных сторон.

Следующее правило можно назвать самым главным- это насколько серьезно, с толком и усидчивостью zhitati aforizmi 165будете подходить к дальнейшему делу. Если вы не можете долго сидеть на одном месте, например, чтобы нарисовать картину, или написать стихотворение, то попробуйте паззлы пособирать(будем учиться сидеть на одном месте), для этого нам понадобится лишь одно- ваше желание.

 

Обобщим: Правило 2.Умение уделять достаточное количество времени проявлению творчества, при этом не раздражаясь.

Правило 3.Не откладывай на завтра.

polusharieОно является самым, как нам кажется, банальным и «а то я, Маша, без тебя этого не знаю» но большинство людей и правда так делают. Необходимо найти время, и самое главное не говорить «сделаю завтра», знаю я тебя, мой хитрый друг, не обманывай себя. Начни творить прямо сейчас!

Очень просто можно приучить себя контролировать свое время, тем более это лишним не будет. Один из способов – это писать распорядок дня по часам, например, так вы будете полностью руководить своими делами и потраченным временем.

Вот, мы наконец сели за работу. Берем за основу начала работы

sitzjcwampyПравило 4.Терпение и выдержка.

За время проявления своих навыков, тем более, если он не совсем развит, нельзя психовать и кидать всё в сторону, иначе всё, что мы сделали с вами ранее-впустую.

Правило 5. Начать развивать творческого себя из ничего.

Оно является началом практической части сие мероприятия по поиску глубинных задатков вашего внутреннего художника, композитора, поэта, писателя, да и просто творческого wallpapers 1360человека.

Специально для этого пункта я зашла в один интересненький магазин книг и канц.товаров. И да, он находится в Молодечно, чтобы вам было проще всё найти.

Магазин «Белкнига «Спадчына».

Прогулявшись по 2-ому этажу магазина, я заметила много интересующих нас изданий. Например:

2166664 emOvJRnyHt8
Правило 6. Решить для себя, доставляет ли вам удовольствие заниматься творчеством.

Когда вы уже начали что-либо делать, важно понять: нравится вам это или нет. Ведь самое главное – это то, чтобы вы чувствовали себя наиболее комфортно при данном процессе.

Если же со всеми пунктами у нас теперь нет проблем, то я очень рада, что помогла вам и теперь могу только немного подсобить с музыкальной атмосферой J

Nause – Dynamite

  1. BobMarley – SunisShining
  2. NAVI – Абдымi мяне
    just-do

 С Вами была Мария Колесник, гр.123 - БТ

Много лет назад

image001Христофор Колумб познакомился со странным обычаем индейцев — табакокурением 6 ноября 1492 г. (524 года назад).

На острове Куба Христофор Колумб (1451—1506) в сопровождении группы матросов побывал в индейском селении, где ему довелось впервые познакомиться со странным обычаем, бытовавшим среди индейцев. Туземцы держали во рту скатанные из какой-то травы и тлеющие с одного конца трубки, которые они называли «тобако», и время от времени выпускали из носа втягиваемый ароматный дым. Так европейцы впервые познакомились с табакокурением.

Проникновению табака в Европу способствовал монах Роман Панэ, который во время второй экспедиции Колумба побывал в Америке в качестве миссионера. Он привез в Испанию табачные семена и стал выращивать это растение как декоративное. Уже в 1496 году первые табачные плантации появляются в Испании, в 1559 году — в Португалии, а оттуда, в 1560 году — во Франции. В конце 16 — начале 17 веков курение распространилось и на другие материки. В Средней Азии и странах Востока табак закладывали под язык или за щеку, из высушенных листьев готовили нюхательный порошок.

Увлечение табаком было настолько сильным, что данному растению стали приписывать лечебные свойства, считая его чуть ли не панацеей. Так французский посол в Португалии Жане Нико преподнес своей королеве Екатерине Медичи листья и семена табака для бодрости, а также как средство от головной боли и многих болезней. В знак благодарности королева назвала «чудодейственное лекарство» именем своего посланника — никотин.

Неумеренное потребление табака нередко приводило к тяжелым отравлениям, что побудило власти и церковь начать борьбу с курением. В Америке, например, курильщиков казнили, в Турции — сажали на кол, в Италии — отлучали от церкви и заживо замуровывали в стены. Еще в 1604 году английский король Яков I в труде «О вреде табака» писал: «Курение — отвратительный для зрения, омерзительный для обоняния, вредный для мозга и опасный для легких обычай».

В Россию табак был завезен во второй половине 16 века, а с 17 века его стали культивировать в Украине. Злоупотребление табаком на Руси вызвало протесты со стороны правительства. Так, в 1683 году был издан специальный царский указ, согласно которому курильщиков наказывали 60-ю палочными ударами по пяткам, а торговцам табаком «пороли ноздри и резали носы».

image002В Германии начались массовые погромы против евреев («Хрустальная ночь») 9 ноября 1938 г. (78 лет назад).

«Хрустальная ночь», или «Ночь разбитых витрин» – серия погромов, организованных нацистами в ночь с 9 на 10 ноября 1938 года на территории Германии и Австрии. Она стала первой массовой акцией физического насилия Третьего рейха по отношению к евреям.

9 ноября 1938 года нацисты убили более 90 человек, 30 тысяч евреев были схвачены и отправлены в концлагеря. Сотни синагог были сожжены дотла, а тысячи витрин магазинов, содержавшихся евреями, разбиты – отсюда и возникло историческое название погрома.

«Хрустальная ночь» стала первым крупным погромом против евреев, который провели нацисты. Согласно оценкам историков, практически полное отсутствие реакции на погром как внутри самой Германии, так и в других странах Европы развязало фашистам руки и послужило стимулом к началу массового уничтожения европейских евреев.

«Хрустальная ночь» явилась поворотным пунктом в судьбе германского и австрийского еврейства и прямым прологом одного из самых страшных преступлений нацистского режима – массового истребления евреев – Холокоста, унесшего жизни 6 миллионов человек.

image003Бесслер-Орфиреус продемонстрировал изобретенный им «вечный двигатель» 12 ноября 1717 г. (299 лет назад).

Немецкий алхимик, врач, механик и легендарный мошенник-авантюрист Иоганн Эрнст Элиас Бесслер-Орфиреус (1680–1745) 12 ноября 1717 года в присутствии известных физиков продемонстрировал своему покровителю ландграфу Карлу Гессен-Кассельскому (1670–1730) изобретенный им «вечный двигатель».

Все было обставлено очень солидно. Бесслер-Орфиреус запустил свое «изобретение». После запуска машины ее заперли, а проверив через две недели, убедились, что колесо двигателя вращается с прежней скоростью. Через два месяца проверку повторили. Колесо по-прежнему вращалось, а скорость его не снизилась ни на оборот. Когда об этом узнала широкая общественность – слава Орфиреуса прогремела по всей Европе. Но секрет своего устройства он тщательно скрывал.

Свой «вечный двигатель» изобретатель хотел продать за сто тысяч талеров (около двух с половиной миллионов долларов по современному курсу) и никому не соглашался раскрыть секрет изобретения до продажи. При малейшем подозрении, при малейшем намеке на то, что секрет хотят похитить, Иоганн Бесслер уничтожал чертежи и прототипы и переезжал в другой город. Немудрено, что многие считали его мошенником или безумцем.

За семь лет активных экспериментов (1712–1719) Бесслер построил более трехсот прототипов двух моделей «вечного двигателя». В первых прототипах колесо вращалось только в одну сторону, и, чтобы его остановить, требовалось приложить значительные усилия, в поздних — вал мог крутиться в любом направлении и останавливался довольно легко. Любая из конструкций Бесслера не просто находилась на энергетическом самообеспечении. Энергии хватало и на то, чтобы выполнять какую-нибудь работу: например, поднимать тяжести.

В 1727 году его служанка заявила, что все механизмы Бесслера приводились в движение вручную. Позднее показания служанки были признаны недостоверными, но репутация изобретателя была безвозвратно загублена. В последующие годы все попытки изобретателя продать свое творение, замаскировав его под более привычные для обывателя устройства (самоиграющий орган, неиссякающий фонтан и т. д.), успеха не имели.

Был ли Бесслер мошенником, гениальным инженером или безумцем, наверное, уже не узнать. Принципы действия его двигателей точно не известны. Тем не менее, и сегодня многие верят, что Иоганну Бесслеру удалось в начале восемнадцатого века построить «вечный двигатель», тайна которого канула в лету вместе со своим создателем.

image004Вышло в свет первое издание «Азбуки» Льва Толстого 13 ноября 1872 г. (144 года назад).

В середине 19 века в России было очень мало школ даже в городах, а в деревнях почти все поголовно были неграмотны.

Осенью 1859 года Лев Николаевич Толстой открыл в принадлежавшей ему Ясной Поляне школу для крестьянских детей. Он объявил, что школа бесплатная и что телесных наказаний (розог) в ней не будет.

Сперва крестьяне пожимали плечами: где ж это видано, чтоб бесплатно учить, и будет ли прок, если не посечь озорного, да ленивого. Но вскоре все увидели, что школа в Ясной Поляне не похожа ни на какую другую – ни на убогие училища, ни на тягостные, с зубрёжкой, ругательствами и побоями уроки грамоты у сельского попа, дьячка или отставного солдата.

В Толстовской школе ребята учились читать, писать, считать, были у них занятия по русской истории, естествознанию, по рисованию и пению. Но главное – школа не отпугивала ребят от учения, они чувствовали себя в ней свободно и весело.

В классе ученики рассаживались, кто, где хотел: на лавках, на столах, на подоконнике, на полу. Каждый спрашивал учителя обо всём, о чём ни пожелает, разговаривал с ним, советовался с соседями, заглядывал к ним в тетрадки. Уроки превращались в общую беседу, а часто в игру.

На дом уроков не задавали. Толстой знал, что в тесной избе его ученики не сумеют их выполнить. К тому же деревенские дети много помогали родителям по хозяйству. На переменах и после занятий Толстой рассказывал ребятам что-нибудь интересное, показывал им гимнастические упражнения, боролся с ними, играл в городки, бегал на перегонки, зимой катался на санках с гор, летом ходил на речку или в лес, водил хороводы.

В то время книг для детей было мало, и вот известный всему миру писатель пишет для детей «Азбуку». Ее первое издание вышло в свет 13 ноября 1872 года. В «Азбуке» Толстой использовал лучшие из сказок, басен, былин, пословиц, поговорок.

Через три года появилось второе издание под названием «Новая азбука». Несколько позже были изданы четыре тома «Русских книг для чтения». Всего Львом Николаевичем Толстым написано для детей 629 произведений различных жанров. Это рассказы, сказки, были, очерки, басни и др.

image005Журналистка Нелли Блай отправилась в кругосветное путешествие, соревнуясь с героем Жюля Верна14 ноября 1889 г. (127 лет назад).

Бойкая 22-летняя журналистка Нелли Блай (настоящее имя Элизабет Кокрейн, 1864–1922), репортер нью-йоркской газеты «Нью-Йорк уорлд», задалась целью побить рекорд героя романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней».

Даже повторить такое фантастическое по тем временам достижение казалось неслыханной дерзостью, но Нелли Блай превысила его, объехав Землю вокруг за 72 дня 6 часов 10 минут 11 секунд. Используя самые обычные средства связи и виды транспорта, она 14 ноября 1889 года устремилась по маршруту: Нью-Йорк – Лондон – Париж – Бриндизи – Суэц – Цейлон – Сингапур – Гонконг – Иокогама – Сан-Франциско – Нью-Йорк.

Спонсировала столь необычный вояж редакция газеты, издатель которой Джозеф Пулитцер привнес в американскую прессу идеи так называемого «нового, эффектного журнализма». Пулитцер разглядел во внешне неприметной журналистке недюжинные способности репортера, оценил ее бьющую через край энергию и настойчивость.

Кругосветное путешествие, задуманное Нелли Блай, обещало стать остросюжетным, и ему была сделана громкая реклама.

Журналистка горела желанием по пути лично повидаться с самим писателем и, что не менее важно, привлечь как можно больше внимания к своему марш-броску. Весь англоязычный мир следил за ее путешествием, газеты вопрошали: «Побьет ли Нелли Блай рекорд Филеаса Фогга?».

Когда Жюль Верн получил предупреждающую телеграмму с короткой подписью «Блай», он и представить себе не мог, что претендентом на побитие рекорда Филеаса Фогга окажется хрупкая девушка. Но с какой бы иронией поначалу ни отнесся к ее геройству знаменитый фантаст, веривший, однако, в неограниченные возможности человека, его чрезвычайно захватило продолжение этого марафона. Между тем за время путешествия журналистки роман «Вокруг света за 80 дней», с момента первого выхода которого прошло 17 лет, был несколько раз переиздан, а тираж газеты «Нью-Йорк уорлд» резко возрос.

Финишировала Блай 25 января 1890 года. Экипаж, посланный за девушкой на вокзал, доставил журналистку в редакцию газеты «Нью-Йорк уорлд», где и была зафиксирована продолжительность кругосветки с точностью до секунд и объявлен ее результат: рекорд Филеаса Фогга побит! Это был звездный час Нелли Блай. В ее адрес и в адрес газеты потоком шли поздравительные телеграммы. И самой драгоценной среди них оказалась такая: «Я не сомневался в успехе Нелли Блай. Она доказала свое упорство и мужество. Ура в ее честь! Жюль Верн».

image007Китобойное судно «Эссекс» было протаранено гигантским китом 20 ноября 1820 г. (196 лет назад).

20 ноября 1820 года в Тихом океане произошел несчастный случай с американским китобойным парусником «Эссекс». Судно водоизмещением 238 тонн вышло на промысел из порта в штате Массачусетс в 1819 году.

В течение почти полутора лет экипаж бил китов в южной части Тихого океана, пока один кашалот не положил этому конец. Китобойное судно «Эссекс» было несколько раз протаранено гигантским китом.

20 матросов на трех крошечных шлюпках добрались до необитаемого острова Хендерсон, входящего ныне в состав британских островов Питкерн. Голод, жажда и каннибализм погубили почти всех, только через 95 дней после нападения кита капитана Полларда и еще одного моряка спасло другое китобойное судно.

Первый помощник Чейз, спасшийся на другой шлюпке, написал отчет об этом «приключении». Спустя тридцать лет этот эпизод лег в основу романа Германа Мелвилла «Моби Дик».

Все это полтора века считалось матросской «байкой про белого кита», пока в 1974 году похожую особь — молодую самку-альбиноса кашалота — действительно не поймали в Атлантике и не доставили в океанариум для изучения.

Проба пера

Меня зовут Виктория, мне 15 лет и я первокурсница. В начале мне казалось, что в этом незнакомом мире колледжа будет очень сложно, т.к. я закрытый и малообщительный человек. Незнакомые мне люди вызывают настороженность, расслабляюсь только с близкими мне по духу людьми. Я выросла в небольшом агрогородке, где все знают друг друга, там не было возможности заводить новые знакомства и строить отношения. В колледже новые знакомства помогли мне стать более общительной и оптимистичной.

Мне нравится сочинять стихи, я люблю излагать свои чувства на бумаге, это придает мне сил и энергии. Вдохновение я получаю от музыки, именно она рождает во мне рифмы для творчества. Вот одно из моих стихотворений о той власти, которую любящий имеет над любимым:

image001Отняли сердце

Мир посторонних глаз и звуков

Не выношу теперь я впредь.

Тот, кто помочь мне хочет в муках

Вынужден был умереть.

Оставил меня с людьми в разлуках,

Забыв за собою дверь запереть.

Нет теперь у меня тех суток,

Что заставляли меня терпеть.

Все опустело, внутри нет сосудов,

Перегонять кислород нечем здесь.

Я уже не чувствую стуков,

Сердце в руках у другого ведь…


В этом стихотворении я выразила свои чувства о предательстве. Бывают такие люди, которым ты доверяешь, а они не считают тебя ценностью и не отвечают взаимностью. Поступая так, они забирают ту часть тебя, которую ты им отдал, грабят твой внутренний мир.

Еще одним источником вдохновения являются люди, я люблю наблюдать за ними. Иногда их поступки удивляют меня, я вижу различия между ними и собой. С одной стороны, они кажутся холодными и бессердечными, иногда глупыми и наоборот, слишком умными. Если раньше я обращала внимание на различия, то теперь меня интересует сходство. Чем я похожа на других? Это стихотворение я написала о людях:

image002Люди

В печали, в грусти и в обиде

Есть капля нашего вранья,

Мы ходим ровно в пьяном виде,

Упрятав правду от врага.

Забыв про то, что солнце светит,

Забыв про похоть на душе,

Забыв, что мысли наши бредят,

В давно забытой голове.

Все люди звери,

Нет в том смысла,

Скорбят великие потери,

Считать в уме большие числа…

Как Станиславский: – «Я не верю!»

Иногда думаю, если бы мне дали огромную сумму денег при условии, что я сделаю что-то плохое вплоть до убийства, как бы я поступила? На словах каждый скажет «Нет! Есть ценности дороже денег!» Но, на самом деле, в каждом можно зародить сомненья, вопрос только в сумме – кто-то начнет ломаться на тысяче долларов, кто-то на миллионе. НО! ЦЕННОСТИ ЕСТЬ!

Я, как и любой здравомыслящий человек, не люблю войну. Мне кажется, это глупо. Здоровый патриотизм в любви к Родине, в том, что делаешь для нее что-то хорошее, а не в бесконечном кровопролитии. Свое стихотворение я написала, когда услышала в дождь песню о войне:

RAIN

image003Земля впитает воду,

И снова дождь начнет ее поить.

Напев одну лишь ноту,

Он начинает с неба лить.

Струя воды течет в канаву,

И крысы пьют ее сполна.

Давно утратили все славу,

Сейчас идет людей война.

В руке кинжал держит малец,

И капли льются по щекам,

Он, как и все, уж не жилец,

Лишь дождь поет о правде нам.

Его слеза давно упала в море,

Войну начал не он, но он умрет.

За дождь из капель крови.

Его отвагу не каждый принимает,

И, стоя здесь, он понимает,

Что жизнь отдаст за всех,

Кого он уважает.

 

Даже маленький мальчик пытается себя защитить, что говорит о силе его духа. О пустячности причин своего нытья понимаешь только тогда, когда начинаешь сравнивать повод для «горя». Есть несопоставимые вещи – двойка и война, открытость и предательство… Все это человеческое, слишком человеческое… Поэтому мой девиз теперь «Не ной, будь счастлив!»

Виктория, гр.143 - БТ

Счетчик сайта

Free business joomla templates