Структура библиотеки:
- абонемент,
- читальный зал,
- пункт выдачи литературы в учебном корпуса №2
- читальный зал в общежитии колледжа
Обслуживание читателей в режимах абонемента и читального зала:
- привлечение к чтению и систематическому посещению библиотеки;
- оказание помощи учащимся в подборе нужного им материала по темам контрольных работ, курсовым работам;
- проведение бесед о культуре чтения;
- оказание помощи читателям в овладевании навыками самостоятельного выбора книг;
- ведение учетной документации по библиотечному фонду и обслуживанию читателей в соответствии с установленным порядком;
- популяризация литературы с помощью различных форм работы (бесед, обзоров, выставок);
- обеспечение соответствующего санитарно-гигиенического режима и благоприятных условий для обслуживания читателей;
- изучение состояния читательского спроса с целью формирования оптимального состава фонда;
- систематическое информирование читателей о деятельности библиотеки;
- организация работы по сохранности библиотечного фонда и инвентаря.
В читальном зале бибилотеки усновлены автоматизированная библиотечная информационная система «ALIS-WEB», правовая информационно-поисковая система «Эталон».