Версия для слабовидящих Версия для
слабовидящих
Перевести ru
slide1

Наши герб и флаг

1

Уже совсем скоро – самое популярное событие в колледже – «Таланты среди нас»!

talanty18 и 19 ноября 2020 г. в 14.00 в актовом зале колледжа состоится традиционный смотр-конкурс художественной самодеятельности среди групп нового набора «Таланты среди нас». Тема конкурса в этом году – «Назад в СССР: советская и мировая культура в СССР в 1950-180-х годах».

По результатам жеребьевки составлен

ГРАФИК ВЫСТУПЛЕНИЯ ГРУПП НОВОГО НАБОРА

на смотре – конкурсе художественной самодеятельности

«ТАЛАНТЫ СРЕДИ НАС»

18.11.20 19.11.20
1. 1-БИО 1. 191-МА
2. 184-РТ 2. 188-ПС
3. 190-ХЗ 3. 183-БТ
4. 187-ХК 4. 189-МТ
5. 192-МХ 5. 185-Э
6. 186-МС

 

Положение о проведении

смотра-конкурса художественной самодеятельности среди групп нового набора

«ТАЛАНТЫ СРЕДИ НАС»

“Назад в СССР: советская и мировая культура в СССР в 1950-х – 80-х гг.”.

Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто.

Э.Эррио

1.Цели и задачи:

Ø содействие раскрытию творческих задатков и способностей, расширение кругозора учащихся;

Ø создание условий для эффективного сотрудничества учащихся, педагогов и родителей, содействие успешной адаптации учащихся первого курса;

Ø выявление талантливых и творчески одаренных подростков, создание оптимальных условий для их гармоничного развития;                                                                                                                                                   

Ø повышение уровня художественной самодеятельности среди учащейся молодежи;

Ø сохранение и развитие лучших традиций колледжа;

Ø организация досуга учащихся.

2.Условия проведения конкурса.

Смотр-конкурс состоится  18-19 ноября  2020 года. В конкурсе принимают участие представители групп первого курса. Каждая учебная группа представляет на суд жюри  от  3 до 5 (!) качественно подготовленных номеров художественной самодеятельности, соответствующих заявленной теме.

 

Конкурсная программа может влючать жанры различных направлений искусства:

1.ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: народное, классическое, эстрадное, фольклорное, джазовое, академическое, ретро-песня (песни советских композиторов), авторская песня, патриотическая песня, шансон, театр песни, песни из мультфильмов и кинофильмов.

Критерии оценки: чистота интонации и качество звучания, сценическая культура, соответствие репертуара возможностям исполнителя, исполнительское мастерство, художественная образность, мелодизм, оригинальность, выразительность.

 

2.ХОРОВОЕ ИСКУССТВО: мужской хор, женский хор, смешанный хор.
Критерии оценки: чистота интонации и качество звучания, сценическая культура,
соответствие репертуара возможностям исполнителя.

 

3.ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО: народный танец (фольклорный, народносценический, народно-стилизованный), классический танец (традиционная техника исполнения, деми-классика, нео-классика), эстрадный танец (традиционные эстрадные характерные танцы, джаз, диско и т.д.), бальные танцы (спортивный, современный, парный, романтический и т.д.), уличные танцы (например, твист, стролл, локо и т.д.), спортивно-эстрадный танец (сочетание хореографии, акробатики, гимнастики), танцевальное шоу (смесь стилей и направлений), акробатический танец и другие.

Критерии оценки: исполнительское мастерство, техника исполнения движений.

4.МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: народные инструменты (баян, аккордеон, гармонь и др.), духовые инструменты (флейта, кларнет, саксофон, труба и др.), классические инструменты (фортепиано, гитара, скрипка, виолончель и др.), эстрадные инструменты (электрогитара, синтезатор, ударные и др.), струнно-смычковые инструменты (скрипка, альт,
Критерии оценки: исполнительское мастерство, соответствие стилистики, сценическая культура, соответствие репертуара исполнительским возможностям.

 

5.ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: драматический театр, музыкальный театр, кукольный театр, театр пластики, фольклорный театр, эстрадный театр, поэтический театр, мюзикл, театр танца, театральные миниатюры, театр мимики и жеста.

Приветствуется использование мобильной декорации, видео, других зрелищных эффектов.
Критерии оценки: полнота и выразительность раскрытия темы произведения, раскрытие и яркость художественных образов, сценичность, художественное оформление, дикция, понимание идеи исполняемого произведения.

 

6.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО: авторское чтение (собственного сочинения), художественное чтение (проза, стихотворение, художественное творчество, публицистика, сказ, литературно-музыкальная композиция, монолог и др.).

Критерии оценки: полнота и выразительность раскрытия темы произведения, артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень, сценичность, дикция, сложность исполняемого произведения.

 

7.МОДА И ДИЗАЙН: Театрализованный показ коллекции (шоу, мини спектакль и др.) моделей, костюмов или аксессуаров, выполненных в единой художественной концепции.

Критерии оценки: дизайн костюма, целостность композиции, единый замысел,
оригинальность режиссерского решения, выдержанность в стиле (костюм, прическа, хореография, музыкальное сопровождение), оригинальность авторского решения, музыкальное оформление, артистичность исполнения, качество и мастерство, сложность художественного решения.

 

8.ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР): фокусник-иллюзионист, акробатика, клоунада, жонглирование, цирковая композиция, эквилибр, пластический этюд, гимнастика, дрессура.

Критерии оценки: уровень подготовки и исполнительское мастерство, технические
возможности коллектива, артистизм, сценичность (пластика, костюм, культура исполнения), сложность исполняемой программы, художественное оформление программы.

 

9.КОРОТКОМЕТРАЖНОЕ КИНО И МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ: анимация (рисованная классическая, перекладная, живопись на стекле, кукольная, пластилиновая, 2d, 3d, комбинированная), игровой фильм, документальный фильм,
музыкальное видео, социальное видео, презентационное видео, телевизионный репортаж.

Критерии оценки: качество исполнения, степень восприимчивости, соответствие заявленной тематике, креативность.

 

Все произведения музыкального, словесного и театрального направлений должны исполняться наизусть.

 

3.Порядок подведения итогов. Состав жюри объявляется непосредственно перед смотром-конкурсом. Жюри оценивает участников по следующим критериям:

Ø соответствие теме и оригинальность ее подачи;

Ø художественное и исполнительское мастерство;

Ø сценическая культура;

Ø разнообразие жанров;

Ø уровень художественного вкуса при подборе костюмов и реквизита;

Ø общее впечатление от выступления группы.

4.Объявление результатов и награждение победителей.Результаты конкурса будут размещены на сайте колледжа вечером 19 ноября. Группа, занявшая 1 место, будет награждена премией  в размере 4 базовых величин, 2-ое место – 3-х базовых величин,  3-е место – 2-х  базовых величин.  Лучшие индивидуальные исполнители и организаторы смотра-конкурса награждаются премией в размере 20 рублей.

В конкурсе также предусмотрен Приз зрительских симпатий от профкома учащихся колледжа, который будет определен по итогам онлайн-голосования в группе профкома учащихся в социальной сети Вконтакте. Онлайн-голосование стартует в 18.00 19 ноября и продлится сутки до 17.00 20 ноября. Группы, накручивающие голоса, будут дисквалифицированы. Приз от профкома учащихся будет вручен 28 ноября на родительском собрании в актовом зале колледжа.

Внимание: По вопросам подготовки программы, организации репетиций, музыкального оформления обращайтесь к педагогу-организатору, каб.210.

Счетчик сайта

Free business joomla templates