Подведены итоги недели предметной (цикловой) комиссии преподавателей учебных предметов экономического цикла. Программа недели была насыщенной и разнообразной.. |
Цели и задачи проведения недели предметной комиссии:
- совершенствовать профессиональное мастерство преподавателей через подготовку и проведение открытых внеаудиторных мероприятий;
- способствовать формированию творческой активности и творческого мышления учащихся.
- вовлечение обучающихся во внеаудиторную деятельность и создание условий для формирования у обучающихся мотивации к познавательной деятельности, развития интереса к актуальным вопросам современной экономики.
- формирование чувства коллективизма и сотрудничества при работе в командах.
В рамках недели предметной комиссии проведены мероприятия по повышению финансовой грамотности молодёжи «Береги себя, береги свои деньги» в котором приняли участие группы 195-Э;185-Э; 201-МА; 177-ХК.
Присутствующим доведена информация о новинках в технологиях в финансовой сфере, а также как безопасно ориентироваться в цифровом мире денег, практика их применения каждый день и как нужно себя вести, чтобы умело пользоваться достижениями цифровых технологий и уберечь свои деньги от мошенников.
В ходе проведения встречи использовался презентационный материал, специально разработанный к GVW-2021 «Береги себя и свои деньги».
Преподавателем Кожемякиной И.А. проведен конкурс «Знатоки экономики». Цели конкурса : образовательная: закрепить знания, полученные в процессе обучения; использовать межпредметные связи; воспитательная: формировать коммуникативную компетентность через работу в группах, ответственность перед другими и за проделанную работу и самостоятельность в получении знаний; развивающая: развивать экономическое мышление. Конкурс проводился среди учащихся группы 177-ХК
Преподавателем Дубогризоваой Е.С. проведена экономическая викторина « Вокруг экономики» Цели проведения мероприятия:
- развивать интерес к проблемам экономики;
- развивать интерес к получению дополнительной информации по изучаемым дисциплинам;
- развивать аналитическое мышление студентов;
- развивать коммуникативные способности студентов;
- побудить студентов творчески, оригинально подходить к решению поставленных задач;
- развивать навыки творческой работы в группе.
- повторить и обобщить материал лекций в доступной, наглядной и занимательной форме;
- способствовать расширению кругозора учащихся.
Преподавателем Мороз В.И. проведено мероприятие в мире финансовой грамотности «Что такое семейный бюджет?» с учащимися группы 184-РТ. Проведено анкетирование «Выявление уровня развития экономического мышления»
Преподаватель Стасевич Т.Г. провела экономический турнир «Путешествие в мир экономики» среди учащихся группы 185-Э.
Игровая форма проведения мероприятий всегда приносит удовлетворение всем его участникам, способствует развитию навыков межличностного общения. В ходе проведения деловой игры развивается профессиональная направленность. Выполнение предложенных заданий вызывает не только интерес к выполнению, но и способствует формированию интереса к учебным предметам экономического цикла и специальности.
Все указанные внеаудиторные мероприятия нацелены на обеспечение повышения качества образования, формирования экономической культуры, что, несомненно, повышает профессиональную мобильность и социальную защищённость личности в условиях рыночной экономики. Колледж после учебных занятий – это мир творчества проявления и раскрытия каждым обучающим своих интересов, своего «Я».
Все учащиеся принявшие активное участие в подготовке и проведении мероприятий награждены сладкими призами от ученического профкома.