Важный этап в развитии интереса и воспитания любви к профессии, это правильно организованная экскурсия на предприятие.
В рамках учебной практики «По изучению технологических процессов основных производств пищевой продукции» учащиеся 2 курса группы 207-ХК совместно с руководителями практики Ж.Ф.Тальковской, Р.А.Скоковской посетили современные предприятия в области хлебопекарной и кондитерской отрасли.
Посещение кондитерского производства – завораживающее, увлекательное путешествие, которое никого не оставит равнодушным. Кондитерская фабрика «Коммунарка» - современное технологичное производство, которое радует новинками и поддерживает высочайшее качество продукции, где можно познакомиться с процессом изготовления кондитерских изделий.
Ежегодно на предприятии выпускается до 25 тысяч тонн сладкой продукции. Широкий ассортимент фабрики насчитывает более 200 наименований кондитерских изделий. Конфеты, шоколад, какао-порошок, карамель, ирис – всё это выпускает СОАО «Коммунарка». Ребята с большим интересом слушали представителей фабрики, интересовались технологией производства, а также заработной платой и местами для прохождения производственной практики.
Поскольку в колледж ребята приходят совсем юными, а уходят, получив диплом, молодыми специалистами, то первое впечатление о производстве является решающим в профессиональном отношении.
Основной задачей преподавателей цикловой комиссии является подготовка специалистов способных конкурировать на рынке труда с выпускниками других учебных заведений. Молодой специалист должен уметь быстро реагировать на изменения в технологическом процессе, находить выход из сложных нестандартных ситуаций. И с этой задачей мы успешно справляемся. Очень приятно было слышать благодарность за подготовку молодого специалиста Яны Тишевич, которая изготавливает художественные работы из шоколада. Это наша выпускница, которая неоднократно занимала призовые места на престижной Международной выставке –ярмарке «ПРОДЭКСПО» в номинации «Кондитерское искусство».
Л.Н. Толстой хорошо сказал «Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку, знай ее, и ученики полюбят и тебя и науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь ее, то, сколько ты не заставлял учить, наука не произведет воспитательного влияния».
Преподаватели учебных предметов
профессионального компонента
Ж.Ф.Тальковской, Р.А.Скоковской