Версия для слабовидящих Версия для
слабовидящих
Перевести ru
slide1

Наши герб и флаг

1

Преподавательский состав

Наши преподаватели

В колледже работает 83 штатных преподавателя, в том числе 1 магистр педагогических наук, 1 магистр технических наук, 2 бакалавра технических наук, преподавателей высшей категории - 25, первой категории - 30, мастера производственного обучения - 5, воспитателей общежития - 4. Нашему коллективу присущи новаторство, творчество, практическая оценка достигнутого, умение видеть перспективу, с учетом которой ставятся и решаются новые задачи. А это – главное условие для движения вперед!

Наши выпускники

Наши выпускники

За годы существования наше учебное заведение выпустило более 35 тысяч квалифицированных специалистов. Выпускники работают в самых различных отраслях народного хозяйства, пищевой промышленности, проектных и конструкторских организациях, учебных заведениях и т.д. Наши выпускники -наша гордость!

Экспресс опрос родителей

Был проведён экспресс-опрос родителей наших учащихся, которые по роду своей деятельности имеют отношение к строительной отрасли

Предлагаемые вопросы:

  1. Папа/мама, во сколько лет ты определился со своей профессией?
  2. Что тебе давало силы и вдохновляло в детстве?
  3. На какие предметы в школе ты уделял внимание больше, чтобы стать хорошим специалистом?
  4. А достаточно ли почти 4 года в колледже или 5 лет учебы в институте, чтобы стать хорошим специалистом?
  5. Какое учебное заведение, институт или колледж, подготовит лучше к практической деятельности в строительстве?
  6. Что вы чувствуете, когда видите конечный результат своего труда и своих коллег?
  7. А не угасает ли эта любовь к строительству, спустя столько лет?
  8. У тебя есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!

Владыко Ксения 3 курс 107-ПС
Отец: Владыко Федор Семенович

Окончательно с выбором профессии определился в выпускном классе средней школы, а в детстве – хотелось стать специалистом, как дед, который был отличным столяром. Учитывая специфику выбранной специальности в школе уделял большое внимания физике и геометрии, в ВУЗе – спецдисциплинам.

По-моему мнению, для получения соответствующей специальности достаточно и 4 и 5 лет. Но для того чтобы стать хорошим специалистом, нужен опыт, а он, как известно, временных границ не имеет.

Учебная база МГПК достаточно хорошая. Но опираясь на 20-летний опыт работы в профессии, могу сказать, что ни одно учебное заведение, не- зависимо от своего статуса, не может идеально подготовить выпускника к практической деятельности.

Не угасла ли любовь к строительству спустя столько лет? С романтической точки зрения – нет! А из практической – особенно в последние годы – тут не до любви!

Мой личный рецепт успеха – это последовательность и настойчивость в своих действиях!

Туктаров Михаил 1 курс 127-ПС
Отец: Туктаров Вадим Загидович

Со своей будущей профессией определился в 14 лет. Идейным вдохновителем была моя бабушка. В школе приходилось большое внимание уделять математике. Считаю, и 4 года учебы в колледже или 5 лет – в профильном институте без практики и опыта работы не дадут возможность сразу стать хорошим специалистом.

Испытываю огромное удовлетворение, когда вижу конечный результат своего труда и радуюсь за своих коллег.

Мой личный рецепт успеха – это ответственность, желание работать и упорство при достижение поставленной цели.

Громак Дмитрий 1 курс 127-ПС
Отец: Громак Виталий Сергеевич

К 16 годам сделал выбор своей будущей профессии. В этом мне помогла уверенность в своих силах.

В школе уделял больше времени таким учебным дисциплинам как геометрия, математика, черчение, физкультура.

Учеба в любом учреждении образования без хорошей практики недостаточна для того, чтобы сразу стать хорошим специалистом. Но, по-моему мнению, институт дает больше возможностей по подготовке к будущей профессии.

Получаю большую удовлетворенность от качественно выполненной работы и считаю, что очень важно ещё иметь взаимопонимание с коллегами.

Феер Владислав 1 курс 127-ПС
Отец: Феер Василий Васильевич

В 15 лет я поступил в строительный техникум на отделение ПГС. Мой отец также был строителем и в детстве брал меня на строительные работы, что не могло не повлиять на выбор. А в школе я больше всего любил уроки труда, где можно было что-то мастерить.

Со временем понимаешь, чтобы стать настоящим специалистом, кроме учебы в колледже или институте, нужно еще много лет труда на предприятии.

Получая образование в колледже, вместе с теорией мы получаем много практических навыков, а институт – это теория для людей которые будут работать в кабинетах, а не на самих стройках.

Время идет… Внедряются новые строительные технологии и создаются новые строительные материалы. И это обязывает нас идти в ногу со временем.

А лично у меня – простой секрет успеха: качественно выполнять работу и в срок.

 

Бассейн ждет вас

bassein-mini

Счетчик сайта

Государственная символика

gos simvolika

den inform

preview
preview
preview

preview

Платные курсы/ Paid courses

 

Обучение иностранных граждан 

Foreign citizens training

 

 

Подробнее...

Read more... 

profedu

качество-услуг.бел: банеркачество-услуг.бел: QR-код

Виртуальный музей ф-ла МГПК УО РИПО

22222

брсмм logo  sm bilboard pravoby 650 banner

Free business joomla templates