Версия для слабовидящих Версия для
слабовидящих
Перевести ru
slide1

Наши герб и флаг

1

Преподавательский состав

Наши преподаватели

В колледже работает 83 штатных преподавателя, в том числе 1 магистр педагогических наук, 1 магистр технических наук, 2 бакалавра технических наук, преподавателей высшей категории - 25, первой категории - 30, мастера производственного обучения - 5, воспитателей общежития - 4. Нашему коллективу присущи новаторство, творчество, практическая оценка достигнутого, умение видеть перспективу, с учетом которой ставятся и решаются новые задачи. А это – главное условие для движения вперед!

Наши выпускники

Наши выпускники

За годы существования наше учебное заведение выпустило более 35 тысяч квалифицированных специалистов. Выпускники работают в самых различных отраслях народного хозяйства, пищевой промышленности, проектных и конструкторских организациях, учебных заведениях и т.д. Наши выпускники -наша гордость!

Экспресс опрос преподавателей

Специальность «Промышленное и гражданское строительство» в лицах. Интервью преподавателей

Хоть раз в жизни в роли строителя выступал каждый из нас — кто-то делал ремонт дома или приводил в порядок рабочее помещение, кто-то строил дом или ставил новую баню, кто-то менял крышу или переваривал отопление. Так или иначе, с большинством строительных работ мы с вами знакомы не понаслышке. И именно поэтому знаем, насколько тяжел и труд строителя, и как много знаний и навыков требует эта на первый взгляд совсем простая и обыденная специальность.

 К сожалению, похвастаться большими познаниями или умениями в строительном мастерстве в наше время могут далеко не все — уж слишком много нужно знать и уметь для этого, особенно в наше время, с нашим разнообразием и богатством самых различных современных строительных материалов.

В нашем колледже есть уникальные люди, которые могут не только сделать ремонт, но и научить нас этому мастерству. Именно к ним, из профессионального и простого человеческого любопытства я пошел брать интервью. Интересовали меня ответы на следующие вопросы:

  1. Кем  вы мечтали стать  в детстве?
  2. Как в вашей жизни случилась профессия  строитель?
  3. Что вызывает лично у вас наибольший интерес в строительстве?
  4. Сложно ли быть профессионалом одновременно в двух делах - и в строительстве, и в преподавании?
  5. Как вы из строителя  превратились  в преподавателя? Что толкнуло вас в совершенно другой  вид деятельности?
  6. В чем вы видите уникальность нашего колледжа, какие сильные стороны и конкурентные преимущества вы могли бы отметить?
  7. Что считаете своим главным достижением и какова в этом роль коллектива колледжа?
  8. Какие планы на ближайшее будущее?
  9. Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания  загадали?
  10. Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?
  11. Как ваши дети  относятся к вашей работе?
  12. Как вы воспринимаете  критику в свой адрес?
  13. Книга, фильм, песня скоторыми должен быть знаком каждый?
  14. На какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам никогда не задают?

У меня не было цели задать все вопросы каждому из преподавателей, было интересно то, как складывалась их профессиональная жизнь. Хотелось рассказать об этих важных людях что-то новое. Вот, что у меня получилось:

 

Лагунович Ольга Сергеевна

lagunivichВ детстве я хотела быть врачом, но в подростковом возрасте взгляды поменялись, и я решила стать строителем. Конечно, стать профессионалом сразу и в строительстве, и в преподавании тяжело, но я стараюсь. Тем более, что  училась я   на инженерно-педагогическом факультете, так сказать «два в одном». Очень хотелось бы построить  карьеру в этой сфере.

Шарагович Наталья Вячеславовна

sharagovichВ детстве я мечтала стать именно учителем, но получилось так, что   пошла учиться в технический ВУЗ и стала инженером-строителем.  Я натура творческая,  люблю что-то создавать, а строительство подразумевает в себе  это творчество.  И все же спустя время я   пришла в преподавание и попала  в коллектив, где  умные грамотные специалисты,  люди, которые работают не ради зарплаты, а отдавая себя процессу.

Я горжусь тем, что не одна, конечно, а с другими  преподавателями, даем стране хороших специалистов. Но лично для меня важно, не только вырастить из вас высококачественных специалистов, но и научить вас быть людьми.

В моей семье  с уважением относятся к моей профессии, но угнетает то, что часто слышу: «Мама, ты слишком много работаешь!».

Из известных книг хотелось бы посоветовать Дэйла Карнеги,  он очень умные мысли  в своих книгах писал.

Бурак Ольга Викторовна

Я, как и многие дети, мечтала быть врачом. Но как-то сразу сложилось – инженер-педагог. И после окончания института я пришла работать в колледж. В этом году  колледжу исполнится 55 лет и у нас в колледже  много специальностей и уже много достойных специалистов мы дали нашей стране.

Главное достижение – наши учащиеся, учащиеся, которые помнят о своих преподавателях спустя много лет после окончания.  А  ещё, когда наши учащиеся в работе достигают  больших результатов и  когда нам говорят, что мы выучили хороших специалистов, я вижу  в этом и свою заслугу.

Какие у меня мечты? Как банально не звучит, не хочу, чтобы была война. Хочу, что бы мои и все дети были здоровыми, потому что  когда родители знают, что  у их детей все хорошо, то  и у родителей все хорошо. И вообще я желаю всем здоровья! А еще я желаю всем развиваться и не останавливаться на достигнутом.

Каждый должен знать гимн своей страны. А наши учащиеся -  гимн своего колледжа, благо он присутствует.

Читайте книги, работайте над собой. Например, «Время жить» Ремарк, хорошая книга, молодым было бы интересно почитать.

Войцеховский Антон Станиславович

voytehovichВ детстве я мечтал стать инженером,  связанным с добычей торфа. Но после окончания техникума стал работать  на заводе железобетона, а потом поступил на строительный факультет.

В строительстве меня привлекает  рациональность, оптимальность и экономия.  Хочется увеличить  долговечность зданий, потому что  здания  должны строиться на века, особенно жилые и промышленные. Долговечность совместима с экономичностью, а  что бы было экономично - нужно что бы  было грамотно; что бы было грамотно -  нужно что бы были инженеры, а у нас в стране они исчезают, как класс. Из-за плохой подготовки.

Это суперсложно - подготовить хорошего специалиста. Подготовить специалиста  может  только специалист.  А сейчас так случается, что человек, закончивший даже высшее образование, получает диплом, а  представления  не имеет о своей специальности. Происходит девальвация образования.  Нет специалистов не  только в  строительной отрасли. А чтобы повысить уровень нормального образования, нужно ставить объективные оценки, потому что некоторые преподаватели завышают оценки.  На мой взгляд, - это не правильно.

Сейчас многие оканчивают колледжи, высшие учебные заведение, и  не идут работать по специальности, ищут легких денег. Это приведет к тому, что  лет через 10 Беларуси придётся нанимать рабочих из других стран. Наш колледж, кстати, готовит работников разных профилей, разных специальностей, для этого региона этот колледж очень востребован.

Что считаю своим главным достижением? Ответ не все поймут.  Я за свою сложную жизнь не продал душу дьяволу, по жизни я иду с Богом. Ещё я в 31 год был директором завода. У меня  хорошие дети, внуки.

Это только первые ласточки, первая информация о наших преподавателях. Но прелесть интернет страниц в том, что их легко можно обновлять, поэтому я планирую пополнять и расширять информацию о педагогах и мастерах ПГС.

С уважением,

репортер интернет-журнала «Инфоколледж»

Александр Камашинский

гр.117 - ПС

 

Бассейн ждет вас

bassein-mini

Счетчик сайта

Государственная символика

gos simvolika

den inform

preview
preview
preview

preview

Платные курсы/ Paid courses

 

Обучение иностранных граждан 

Foreign citizens training

 

 

Подробнее...

Read more... 

profedu

качество-услуг.бел: банеркачество-услуг.бел: QR-код

Виртуальный музей ф-ла МГПК УО РИПО

22222

брсмм logo  sm bilboard pravoby 650 banner

Free business joomla templates